Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Автор: Admin от 23-05-2013, 14:15, посмотрело: 2260

0
Лондонский специалист Чарли Стоквелл (Charlie Stockwell) построил новый кастом Harley-Davidson Cross Bones Ichiban. Мотоцикл вдохновлен болидом McLaren F1, поэтому окрашен в фирменные красно-белые цвета команды, которые стали популярны во времена великого Айртона Сенны. В первую очередь в глаза бросается выхлопная система, изготовленная вручную, и уникальные дисковые тормоза японского производителя Akebono. Мотоцикл получился действительно необычный, ничего подобного Чарли Стоквелл раньше не делал, хотя мастер, конечно, высочайшего уровня.

В данном случае Чарли Стоквелл постарался добиться гармонии во всех аспектах мотоцикла: дизайн, производительность, управляемость. Для британского мастера важно не только создать что-то красивое. Чарли считает, что мотоцикл должен ездить, причем не хуже донора (в данном случае Harley-Davidson).

Чарли Стоквелл: «Мне не по-душе идеи клиентов, когда мотоцикл выглядит хорошо, но просто ужасен в управлении».

По словам Чарли, мотоцикл Harley-Davidson Cross Bones нуждался в серьезном преобразовании, поэтому он обратился к гоночной команде Warr’s Racing, которая плотно сотрудничает с гоночным отделом в Милуоки. В конечном счете, двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam выдает мощность 156 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на существенное повышение рабочих характеристик, все тщательно рассчитано, дабы не ухудшить ездовые качества мотоцикла как на высоких, так и на низких оборотах.
Учитывая существенное повышение мощности и крутящего момента, мотоцикл нуждался в более качественной тормозной системе. Таким образом, Чарли обратился к компании Akebono, которая является поставщиком и спонсором команды Макларен Ф1. Японский производитель с радостью рассмотрел предложение Стоквелла и разработали новую тормозную систему: титановый суппорта-моноблоки, тормозные диски, мастер цилиндр и заодно сцепление.

Подвеска мотоцикла непосредственно влияет на управляемость и ездовые качества мотоцикла, поэтому для Чарли выбор был очень простым — Öhlins… Британский мастер обратился к Öhlins Racing с просьбой изготовить гоночную вилку специально для его 175-килограммового мотоцикла. В результате получился настоящий шедевр. Вилка установлена в пару траверс Honor Moto. Задняя подвеска — тоже Öhlins.

В конце концов, Чарли вместе с клиентом разработал дизайн мотоцикла, после чего своими руками изготовил все детали кузова, хотя с этим ему помог хороший друг Рассел Браун, в то время как топливный бак — работа Пита Пирсона. Кожу для седла обеспечила команда Макларен, Подобная кожа используется на дорожном автомобиле McLaren MP4.


Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Категория: Мото новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.